Маруся со своим младшим братом Арсением приезжает на греческий островок – отдохнуть и поправить здоровье. Здесь она знакомится с эксцентричной миллионершей Жюли, которая проникается к Марусе симпатией и приглашает их пожить на своей вилле. Обитатели виллы – богатые бездельники, у каждого из которых – свой скелет в шкафу. Пока все благополучно, они выглядят дружелюбными, но вскоре разражается гроза. Убита молодая помощница Жюли, Мина. Возможность ее убить была у каждого и, как выясняется, мотив тоже. Но это только первый акт драмы. Вскоре сбывается страшное предсказание, в которое верила Жюли: она погибает в день своего рождения. Местная полиция подозревает в убийстве соседа Жюли – молодого красавца Анри, который ухаживает за Марусей.
Диссонанс. Основная эмоция фильма.
Детектив. Арсений - инвалид-колясочник и его сестра приезжают в отель на греческом острове, когда его сотрясает череда загадочных смертей. Арсений проявляет свои незаурядные способности к дедукции в расследовании. Переплетение судеб хозяйки отеля и Арсения вносит дополнительную интригу.
Начальные стильные титры, музыкальная дорожка к ним в ретро swing стиле так расслабляют и настраивают на качественное кино и....
Все! Все замечательное на этом заканчивается. Я понимаю, что фильм снят по одноименному роману Антонины Дельвиг( она же Елена Глинкова) и персонажи фильма сохранили авторские имена. Но какой Стив, какая Мелиса, какой Малкович... Лишь Сергей, Марина, Петрович... То ли актеры подкачали, то ли сценарий адаптировали косо. Я не специалист. Но смотрела и хотелось присоединиться к Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!!! Фальшь на каждом шагу - манеры, диалоги. Да, природа прекрасна, море, солнце, но даже тут понимаешь - не Греция(( Не хватает яркости природных красок.
К кому претензий нет - к Гришечкину. вот он был абсолютно гармоничен.
Первоисточник - книга была написана в 2005-м. Не шедевр, но интрига в ней есть и времени, потраченного на прочтение не жаль. Хотя, перечитать желание не возникает. Так и фильм- на один раз - если они будут, чтобы закончить просмотр.
Но, я всегда говорю, что практически каждое кино найдет своего зрителя.