Данный сериал поднимает в том числе плохо известные ньюансы пропаганды курения.
Например, затронута проблема того, что любые слова "это для взрослых, это не продают детям" только побуждает детей к потреблению товара,
так как возникает логическая цепочка "если это для взрослых, и я это достал -- то я взрослый, я крутой".
К сожалению, существуют очень крупные компании, извлекающие из курения прибыль. Поэтому после сигарет, сигарет с фильтром и прочего придумали электронные сигареты.
Надо быть начеку.
В том числе хорошо показана ложь (ну, или надо быть искренним дураком) основателей и работников компании. Ясно было, что целью было продавать то, что вызывает привыкание. А новый форат и придумка про "великую идею" -- просто способ выйти на давно уже поделенный рынок, да ещё и вовлечь в зависимость многих новых людей. Причём с детства, чтоюы зависимость была ещё сильнее.
Сериал был бы приятным, но поскольку он подсвечивает гнетущие проблемы, то воспринимается тяжело.
Это не развлекательный продукт. Это продукт на подумать.